Совсем скоро стартует приемная кампания-2023: тысячам абитуриентов предстоит сделать непростой выбор. Сейчас же 11-классники задают себе один и тот же вопрос: «Какую профессию выбрать?». Просто и понятно на него отвечают студенты кафедры журналистики ДонНУ. Знакомьтесь и получайте достоверную информацию из первых уст, ведь путь к сердцу медиа и рекламы лежит через кафедру журналистики ДонНУ.
Николь Пеньковская – магистрантка 2 курса, «Журналистика»:
«Сколько существует человечество, столько его окружает информационная среда, нуждающаяся в специалисте, который сможет стать добросовестным проводником между событиями и обществом. Поэтому профессия журналиста востребована всегда! Она универсальна с точки зрения выбора средств массовой информации, где в дальнейшем ты будешь работать: печать, радио, телевидение, интернет – кафедра журналистики выпускает журналистов, обладающих всеми необходимыми знаниями для работы в любой из медиасфер. Ещё более привлекательной стороной профессии является разнообразие! Тебя ждёт общение с интересными, выдающимися людьми, новые знакомства, полезные контакты и связи, перевоплощения, путешествия! Необходимо наслаждаться процессом достижения целей. Именно поэтому ты, дорогой абитуриент, должен знать, что обучение на кафедре журналистики ДонНУ – это то время, которое называют лучшими годами жизни».
Татьяна Сосновская – студентка 4 курса, «Телевидение»:
«Посмотрите на то, что происходит вокруг. На ваших глазах пишется история, и во многом она зависит от тех людей, которые находятся «по ту сторону» экрана или радиомикрофона. Уверена, что вы заметили, как одну и ту же информацию СМИ преподносят по-разному, одну и ту же картинку описывают так, как выгодно той или иной стороне. Всё это, не просто так. Сейчас идёт жестокая информационная война и задача наших журналистов – не допустить прорыва ложной информации в общество. Если вы, как и я, поступите на специальность «Телевидение» кафедры журналистики ДонНУ, то окунетесь в увлекательнейший мир студенческой жизни, научитесь разбираться в «телевизионной кухне», писать сценарные планы, создавать яркие и запоминающиеся сюжеты, воплощать в жизнь авторские замыслы. Высококлассная команда преподавателей кафедры обучит вас всем тонкостям и премудростям интересной и чрезвычайно востребованной на рынке труда профессии телевизионного корреспондента, репортера, ведущего».
Нина Смирнова – магистрантка 1 курса, «Реклама и связи с общественностью»:
«Специалисты по рекламе и PR чрезвычайно востребованы: практически в каждой государственной или коммерческой организации работают рекламисты, пиарщики, огромный спрос на данных работников есть как в Донецкой Народной Республике (причем на руководящие, высокооплачиваемые должности), так и в других регионах Российской Федерации. Ваша работа будет включать в себя творческую деятельность, менеджерскую, медийную, коммуникационною и другие. Таким образом, полученные в университете знания позволят в полной мере проявить себя в самых разных ролях, например, креатора, брендиста, дизайнера, копирайтера, контент-менеджера, начальника пресс-службы, пресс-аташе и т.д.».
Если вы чувствуете в себе творческое начало, обладаете креативным мышлением, нестандартны в принятии решений, а также имеете организаторские навыки, тогда вам именно к нам. До встречи на кафедре журналистики, дорогие абитуриенты!
Оставить комментарий